В дополнение к приведенной ниже информации, если вам нужна какая-либо дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших планировщиков туров.
Что включено в стоимость чартера?
Портовые сборы, сборы в портах в турецких водах (за исключением частных марин), операции по входу и выходу в турецких водах, пресная вода, постельное белье, круиз на 110 морских миль в неделю, использование кондиционирования воздуха на кондиционируемых судах (длительность использования может изменяться в зависимости от судна), экипаж, страхование яхты.
Что не включено в стоимость чартера?
Гаванские налоги и сборы за швартовку в греческих водах, питание, безалкогольные напитки, питьевая вода, алкогольные напитки и трансферы из аэропорта и экскурсии по суше. Страховка не покрывает ваше личное путешествие и страхование отмены. Входные сборы в греческие воды и сборы за причалы на греческих островах будут оплачиваться капитаном на борту при круизе вокруг греческих островов.
Можем ли мы посетить греческие острова?
Если нет общего юридического препятствия или ограничения, мы можем для вас спланировать тур программы, охватывающие любой из греческих островов. Портовые сборы, процедуры входа и выхода в греческие острова не включены в стоимость.
Можем ли мы составить свой собственный маршрут синего круиза?
Это возможно, учитывая средний круиз на 110 морских миль в неделю.
Можем ли мы начать или закончить наш синий круиз в разных портах?
Это возможно при условии, что вам придется оплатить разницу в цене. Разница в цене зависит от расстояния между начальными и конечными портами синего круиза.
Какое время посадки и высадки на яхте?
Время посадки начинается с 17:00 на всех турах. Время высадки в 10:00 после завтрака в последний день. Затем лодка готовится для наших новых гостей.
Можем ли мы принести напитки с собой на яхту?
Вы можете принести напитки с собой на яхту. Их будет обслуживать наш экипаж.
Может ли ваш шеф-повар готовить и приготовить специальные диетические блюда?
По вашему запросу возможны изменения в меню. Специальные блюда могут быть приготовлены и подготовлены в соответствии с вашими пожеланиями, при условии, что вы предупредите заранее.
Разрешено ли курение на борту?
Курение не разрешено в салоне и каютах по причинам здоровья и безопасности. Разрешено курение на палубе с учетом безопасности судна.
Можем ли мы взять с собой ребенка и детей на яхту для синего круиза?
Вы также можете привести своего малыша или детей для частного чартера. Однако ответственность лежит на чартерном клиенте.
Можем ли мы взять с собой наших домашних животных на яхту для синего круиза?
По правилам на лодках животные строго не допускаются. Однако это может быть возможно только с особым разрешением владельца лодки и капитана.
Что нам следует принести с собой?
Солнцезащитный крем высокой защиты, шляпа, защитная помада для губ, солнечное полотенце (есть на большинстве лодок)... Поскольку на борту запрещено носить обувь, вы должны принести только спортивную обувь или туристическую обувь, которую вы будете носить во время сухопутных экскурсий; вы также можете принести обувь для ночных выходов. Одежда, которую вы принесете, должна быть подходящей для дневных и ночных изменений температуры. Если у вас аллергия на укусы пчел, мух и пыльцу, мы рекомендуем взять с собой необходимые лекарства.
Нам нужно принести маску для плавания, очки и ласты с собой?
Хотя они есть на наших лодках, мы рекомендуем вам взять свою собственную специальную маску для плавания и очки.
Нам нужно давать чаевые; если да, сколько?
Обычно чаевые дают капитану для распределения среди экипажа. Сумма чаевых может составлять около 5% от цены, которую вы заплатили за чартер. Решение о даче чаевых полностью зависит от вас и от вашего удовлетворения.
Что нам нужно знать, чтобы не заболеть морской болезнью?
Вы должны учитывать ваши предыдущие опыты об этом. Однако заболевать морской болезнью не так уж и обычно. Наши гулеты / яхты очень просторные и комфортабельные. За исключением сильной погоды, они не сильно трясутся во время круиза. Если у вас есть проблемы с морской болезнью, эту проблему можно легко преодолеть благодаря легким турпрограммам, которые мы можем рекомендовать, внимательности нашего экипажа и планированию круиза в зависимости от погодных условий.
Нам нужно иметь страховку перед синим круизом?
Все наши яхты застрахованы, и сторонние лица застрахованы. По желанию вы можете получить личные страховки от несчастных случаев, здоровья и путешествий.
Можем ли мы использовать наши электронные товары на яхте и как их заряжать?
Электронные устройства заряжаются от электричества 220 вольт. 220 вольт доступны на почти всех лодках. Однако, к сожалению, это может не быть доступно на некоторых лодках. Если вы предупредите нас о таком запросе заранее перед туром, вам помогут.
Сколько членов экипажа на борту?
Количество персонала зависит от размера лодки и количества кают. Все гулеты имеют экипаж, состоящий как минимум из одного капитана, повара и одного матроса. У роскошных гулетов / яхт есть дополнительный экипаж, включая стюардесс.
Насколько безопасны будут мы на гулете / яхте против короны / Covid-19?
Для защиты наших гостей мы ограничиваем их социальные контакты, проверяя медицинские истории наших экипажей и обеспечивая, чтобы они оставались на гулете / яхте. Температура экипажа проверяется ежедневно в качестве профилактических мер.
Наши гулеты / яхты дезинфицируются после отъезда гостей. Наш экипаж убирает часами каждый день, чтобы обеспечить чистую и стерильную лодку для наших гостей. От зон для гостей до зон для экипажа, каждая часть лодки убирается с соблюдением высоких стандартов гигиены.
PS: Информация, предоставленная в разделе «Часто задаваемые вопросы», размещена исключительно в информационных целях и не несет никаких юридических обязательств и ответственности для Gulet Point и его представителей.